Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-06-11T13:33:34+04:00

Решить уравнение?
x^2-2x+y^2-4y+5=0
x^2-2x+1+y^2-4y+4=0
(x-1)^2+(y-2)^2=0
Так как квадраты - неотрицательные числа, то сумма квадратов равна нулю тогда, когда оба слагаемых равны нулю:

{x-1=0
{y-2=0

{x=1
{y=2

Ответ: (1;2) 

2013-06-11T13:36:37+04:00



x^2-2x+y^2-4y+5=0

x^2-2x+y^2-4y+1+4=0

(x-1)^2+(y-2)^2=0

это уравнение окружности с центром 1 и 2  и радиусом  0 

(x-1)^2  квадраты могут быть  нулю когда сами равны 0 

(x-1)^2=0

x=1

(y-2)^2=0

y=2

Ответ ( x=1  y=2)