Я делаю проект на тему "Удивительный подводный мир". И ни как не могу сделать вступление, придумать с чего начать.

Помогите пожайлуста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-06-11T09:09:44+00:00

Как удивителен подводный мир.Сколько там красивых созданий! Ёрш например:такой круглый и колючий как ежик в лесу! А...  

Дальше сама)))

Лучший Ответ!
2013-06-11T09:12:33+00:00

например. Подводныйи мир очень красив и разнообразен. Там проживают разные организмы от планктона до кита...