Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-11T08:10:47+00:00



y=\frac{9+x^2}{x}

y`=\frac{(9+x^2)`x-(9+x^2)x`}{x^2}=\frac{2xx-(9+x^2)}{x^2}=\frac{2x^2-9-x^2}{x^2}=\frac{x^2-9}{x^2}

Лучший Ответ!
2013-06-11T08:12:50+00:00

Формула дифференцирования дробей: u`v-uv`/v²

 

Найдем производную 9+x².

 

(9+x²)`=2x

Теперь найдем произв. x

x`=1

 

Теперь,

2x*x-(9+x^2)/x²

2x²-9-x^2/x²

x²-9/x²

 

Я бы разложил числитель на множители:

(x+3)(x-3)/x²