Точка движется равномерно и прямолинейно в положительном направлении оси Ox. В начальный момент времени точка имела координату Хо= -10 м. Найдите координату точки через 5 с от начала отсчета времени, если модуль ее скорости равен v=2 м/с. Чему равен путь, пройденный точкой за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-11T11:45:52+04:00



Точка движется равномерно и прямолинейно в положительном направлении оси Ox.

перемещение = путь  S = t v = 5* 2 =10 м

координата  X = Xo + S = -10 +10 =0  ; X=0

2013-06-11T12:07:59+04:00


Смотри, у тебя есть модуль скорости и направление значит ты можешь найти координату x(t)=x0+v*t, следовательно x=0, а путь S=x-х0 , значит S=10м