Ответы и объяснения

2013-06-11T07:01:26+00:00

{6х>-3         { х>-0,5       {х принадлежит (-0,5;+ бескон.)

{-4х<0           {х>0            { х принадлежит (0;+ бесконю) 

Значит х принадл. (0;+бескон)

Лучший Ответ!
2013-06-11T07:19:41+00:00

\left \{ {{6x+3>0} \atop {7-4x<7}} \right. \\ \left \{ {{6x>-3} \atop {-4x<0}} \right. \\ \left \{ {{x>-\frac{3}{6}} \atop {x<\frac{0}{-4}} \right. \\ \left \{ {{x>-\frac{1}{2}} \atop {x>0} \right.

 

Пересекаем на числовой прямой x>-1/2 и x>0 ,получаем x>0 или x принадлежит промежутку (0;+∞)