Два кубика бросили по одному разу. Найти вероятность, что и на первом и на втором выпадет число 3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T21:53:08+00:00



Вероятность того, что на одном кубике выпадет число "3" равна 1/6, так как возможностей  6 (6 граней), а благоприятный исход один.

Вероятность того, что на одном и одновременно с этим на другом кубике выпадет "3" равна Р=1/6 *1/6=1/36

 

 

  • Участник Знаний
2013-06-11T02:19:38+00:00



Два кубика, значит всего исходов 6 *6 = 36 ( у кубика 6 граней)

Выпасть число 3 одновременно на 1 и 2 кубиках  -может быть 1 раз        . значит

вероятность 1 / 36

Ответ : 1/36