Дядя Фёдор Матроскин и Шарик отправились искать клад. Матроскин очень торопился, поэтому ок а- зался на 6 км впереди дяди Фёдора и идет со скоростью 5км/ч. Дядя Фёдо р пытается всеми силами догнать Матроскина, поэтому вынужден бежать со скоро стью 8км/ч. А неугомонный Шарик именно в этот мо мент начал носиться от одного к другому и все вокруг фотографировать. Так он бегал до тех пор, пока дядя Ф ё- дор не догнал Матроскина. Сколько всего километров «намотал», бегая туда – сюда , Шарик, если его ск о- рость 17 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T23:31:36+04:00

Разница в скоростях дяди Фёдора и Матроскина 8-5=3км/ч

Догонит дядя Фёдор Матроскина через 6:3=2 часа

Значит за 2 часа Шарик "намотал" 17*2=34км

2013-06-11T00:04:21+04:00

1) 8-5=3км/ч - разница в скрости между дядей Федором и Матроскиным

2) 6:3=2 часа - дядя Федор догонит Матроскина

З) 17*2=34км - намотал Шарик