Почему нельзя отрицательное число возвести в степень нецелого числа, например (-1)⅔ = ∛(-1)² ???!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T21:46:21+04:00

Ну теоретически можно. В твоем примере все ок. Но ты возведи -1 в степень, скажем, 3/8. Получится минус под корнем. и будет как тут на картинке

Проснешься в КПЗ))

 

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-10T21:54:12+04:00

очень даже можно,но не в любую степень

 

для осуществления этого необходимо,чтобы знаменатель степени был нечетным числом (как,например, в вашем примере. кстати там получается ∛1=1)

так как при возведении в четную степень любого вещественного числа, всегда получим положительный результат