Решите задачи:

1) Лыжи стоят 1700 рублей.Сколько стоять будут лыжи во время сезонной распродажи,когда на них объявлена скидка 20%?

2)В банку налили 480г воды и положили 20г соли.Найдите процентное содержание соли в растворе.

3)В магазин привезли молоко в стеклянных бутылках.Среди них оказалось 16 разбитых,что составило 4% их числа.Сколько бутылок молока привезли в магазин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T17:29:09+00:00

Стоят - 1700 рублей. 20% от 1700-это 340 рублей. Таким образом, лыжи будут стоить (1700-340) 1360 рублей.

 

1) 480+20=500 (г) - раствор.

2) 20 г от 500= 20:500*100=4%-соли в растворе.

 

16 разбитых - 4% всех. 16:4*100=400 (банок)-было

2013-06-10T18:54:37+00:00

1) во время распродажи лыжи будут стоить 80% от первоначальной цены.

    составляем пропорцию

    1700 - 100%

     х - 80%

     х=1700*80/100

     х=1360 р. будут стоить лыжи

2) 480+20=500 гр - масса получившегося раствора

    500 - 100%

    20 - х%

    х=20*100/500

    х=4% - содержание соли в растворе

3) 16 - 4%

     х-100%

     х=16*100/4

     х=400 бутылок привезли в магазин