Решить систему уравнений:

это ж √х-√у=4

всё в системной скобке х-у=32

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T16:45:59+00:00



sqrt(x)+sqrt(y)=8

sqrt(x)-sqrt(y)=4

2sqrt(x)=12

sqrt(x)==6

x=36

y=4

Лучший Ответ!
2013-06-10T17:07:37+00:00



x-y=(√x-√y)(√x+√y)=32                              ОДЗ: х>0 , у>0

         √x-√y=4    ⇒        4(√x+√y)=32  , 

         √x+√y=8

  Сложим два равенства   2√х=12 ,  √x=6  , x=36

 

  Вычтем из одного равенства другое : 2√у=4  , √у=2  , у=4 

Ответ: (36, 4)