Выберите правильные ответы. Действие каких факторов среды при регуляции численности популяции не зависит от ее исходной плотности? а) Выпадение осадков; б) болезнетворные агенты (вирусы, бактерии); в) хищничество, паразитизм, конкуренция; г) холодный период времени года; д) ураган.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T15:38:31+00:00
2013-06-10T15:43:43+00:00

 Действие каких факторов среды при регуляции численности популяции не зависит от ее исходной плотности?

а) Выпадение осадков;

 г) холодный период времени года;

д) ураган.