Дан треугольник ABC со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров, CA = 19 сантиметров. Найди периметр треугольника DEF, если известно, что каждая его сторона меньше на 2 см, чем у предыдущего треугольника. см Дан пятиугольник ABCDE со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров, CD = 13 сантиметров, DE = 5 сантиметров, EA = 9 сантиметров. Найди периметр пятиугольника DEFMN, если известно, что каждая его сторона меньше на 1 см, чем у предыдущего пятиугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T15:42:02+00:00

5+9+17=31см это периметр треугольника

6+10+12+4+8=40см -периметр пятиугольника

 

Лучший Ответ!
2013-06-10T15:44:44+00:00

Р АВС=7+11+19=37. Р DEF на 6 меньше, чем Р АВС= 37-6=31 см.

Р АВСDE= 7+11+13+5+9=45, РDEFMN меньше на 5 = 45-5=40 см