Сочинение на тему " трудные минуты моей жизни" помогите пожалуйстаааа.. Надо на один тетрадный лист.СРОЧНООО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T22:30:36+04:00

не растраивайся зато у тебя айфон есть).

Лучший Ответ!
2013-06-10T22:43:36+04:00

Когда мне было 8 лет, меня ударили качелью. Мне было очень больно. Когда я кушала у меня ухо дрожало. Потом там появился синяк. Мама меня за это немного наругала. Она сказа, что надо быть внимательной.Меня это еще больше расстроило потому , что она меня не пожалела. С этим синяком я шла в садик. И чтобы никто не заметил я ходила долгое время с распущенными волосами. Потом моя воспитательница это заметила. Она меня спросила откуда этот синяк, я сказала, что качелька меня стукнула. Она так же, как и мама среагировала. Мне стало грустно, то,что никто меня не жалеет. Это были самые трудные минуты в моей жизни.