В чем различие процессов полового и бесполого размножения?

(дать развернутый ответ)

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T19:13:05+04:00

половое размножение:принимает участие две особи
бесполое размножение:принимает участие только одна особь 

Лучший Ответ!
2013-06-10T19:23:52+04:00



 Половое - организм развивается из  2 половых клеток - гамет с образоанием зиготы. Участвуют 2 родителя.  Организм не похож на родительский -  в нём новые комбинации генов.

 Бесполое - участвует один организм,  половых клеток не образуется,  потомок - клон родительского организма.  Размножение  без половых органов.