найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их:

1Липиды-органические вещества клетки, по химическому строению являются биополимерами.2Липиды-гидрофильные вещества.3,Важнейшая функция липидов-энергетическая.4.При окислении 1 грамма эфира выделяется 17,6 Кдж энергии.5.одна из функций липидов-структурная, т.к. они входят в состав клеточных мембран. К липидам относятся воски. 6 ЖИры плохо проводят тепло, поэтому они выполняют терморегуляторную функцию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T19:14:44+04:00

Решение:

1Липиды----органические вещества клетки, по химическому строению  не являются биополимерами.

(Комментарий: липиды --- это низкомолекулярные органические соединения, следовательно они не могут являться биополимерами).

2Липиды-гидрофобные вещества.

(Комментарий: большинство липидов неполярны, соответственно они практически нерастворимы в воде, то есть гидрофобны).

3.Важнейшая функция липидов --- энергетическая.

4.При окислении 1 грамма эфира выделяется 38,9 кДж энергии.

(Комментарий: 17,6 кДж энергии выделяется при окислении белков).  

5.Одна из функций липидов --- структурная, т.к. они входят в состав клеточных мембран. К липидам относятся воски.

6 Жиры плохо проводят тепло, поэтому они выполняют терморегуляторную функцию.

Ответ: не верно 1,2,4.

  • Участник Знаний
2013-06-10T20:30:30+04:00