В субботу дачники установили 9 столбов для забора. В воскресенье на 3 столба больше. Сколько столбов было установлено за выходные?

Вся семья на выходные поехала за грибами. Сын нашел 7 боровиков, мама на 5 больше, а папа на 1 больше, чем сын и мама вместе. Сколько боровиков нашла вся семья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T14:51:24+00:00



9+3=12 столбов установили в воскресенье.

12+9=21 столб устаовили за выходные.

Ответ: 21 столб устаовили за выходные.

7

5=12 боровиков нашла мама

12+7=19 боровиков у мамы и у сына  вместе

19+1=20 боровиков у папы.

20+7+12=39 боровиков собрала вся семья.

Ответ:39 боровиков собрала вся семья.

2013-06-10T15:19:19+00:00



 

9+3=12 ст-в воскресенье

9+12=21ст-за выходные всего

7+5=12бор-мама нашла

12+7=19 бор-мама и сын

19+1=20 папа

19+20=39бор-вся семья