Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T13:46:28+00:00

Заметим что x^2+64 всегда больше нуля. Т.к. x^2 - всегда неотрицательное.

Значит чтобы дробь была положительная нужно чтобы знаменатель был тоже положительным.

x-5>0

x>5

 

если есть вопросы пишите в личку. 

 

  • Участник Знаний
2013-06-10T13:46:53+00:00

 

х² +64 > 0 прилюбом х,. значит  х-5 должно быть больше 0 , так как деление двух отрицательных ,будет положительным и деление двух положительных будет положительным .

х - 5 > 0

х > 5

Ответ : (5 ; +∞)