На графиках изображены графики функций y=a*x+b.Соотнесите графики со значениями a и b

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T17:22:49+04:00

Извини, я с Украины..... русский язык плохо знаю, была в школе твердая 4!!!

  • Участник Знаний
2013-06-10T20:08:28+04:00

Аналитический способ решения!

 

В двух случаях мы видим (а-б), прямая образует острый угол, значит a>0

Тогда b - это точка пересечения с осью ординат, она показывает насколько выше или ниже расположен сам график

В последнем случае, очевидно, обраное явление - тупой уго (а<0) и b=2

 

Теперь подробнее о каждом:

 

а) y=ax+b

b=2

a=1 (a>0)

 

б) y=ax+b

b= -2

a=1 (a>0)

 

в) y= -ax+b

b=2

a<0⇒ a=-1

 

ОТВЕТ:

 

А - 1

Б - 4

В - 3