Вася и Петя играют в игру на полоске 1*2013. Вася может закрасить 2 соседние клетки ( если ни одна из них не закрашена), а Петя 3 клетки ( если ни одна из них не закрашена). Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T19:00:57+04:00
2013-06-10T22:06:46+04:00
Выиграет Петя потому, что 2013 делится на 3, равно 671, а 2013 на 2 не делится, будет с остатком!!!