катер прошёл по течению 90 км за некоторое время. за то же время он прошёл бы против четения 70 км. какое расстояние за это время проплывёт плот?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T15:32:52+04:00

Решение 
1) (90+70) :2 = 80 км пройдёт катер за это же время в спокойной воде, где нет течения 
2) 90 -80 = 10 км проплывёт плот за тоже время, когда катер пройдёт 90 км по течению 
Ответ 10 км

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-10T15:33:49+04:00



v - собственная скорость катера

w - скорость течения

t - время

(v+w)t=90

(v-w)t=70

 

vt+wt-vt+wt=20

2wt=20

wt=10

Ответ: 10км