два резистора 3 ом и 6 ом включены последовательно. напряжение на первом резисторе 2 в . напряжение на втором резисторе равно?

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T10:42:32+00:00

Найдем силу тока в цепи: I = U₁ / R₁ = 2 В / 3 Ом = 0,7 А

Так проводники последовательные, зачит сила тока и во втором проводнике такая же. Найдем напряжение во втором резисторе: U₂ = I₁ · R₂ = 0,7 А · 6 Ом = 4,2 Ом

Найдем теперь общее напряжение: U = U₁ + U₂ = 2 В + 4,2 В = 6,6 В 

Лучший Ответ!
2013-06-10T10:48:56+00:00