Пожалуйста помогите! Ученик прочитал книгу за три дня. Во второй день он прочитал 24 страницы, что в 2 раза больше, чем в первый день. В третий день ученик прочитал на 7 страниц больше, чем во второй. Сколько страниц было в книге?

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T10:19:18+00:00

В первый день проч 12ст.

В Третий 24+7 =31стр

12+24+31=67стр.

Лучший Ответ!
2013-06-10T10:20:23+00:00
В первый день он прочитал 24:2=12 во второй 24 а в третий 24+7=31 всего 67