Составьте два предложения содержащие информацию о социальном конфликте

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T12:34:02+04:00

Социальный конфликт - это разновидность социального взаимодействия при котором происходит столкновение интересов, ценностей, целей различных социальных групп, слоев, наций.  Социальный конфликт играет важную роль в разрешении общественных противоречий. Наиболее трудноразрешимыми являются конфликты относительно ценностей 

Лучший Ответ!
2013-06-10T12:34:34+04:00

Вчера снесли дворец культуры им.Медведева(т.к. элемент культуры)

В следующем месяце повысят зарплату учителям(доход)