Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-10T10:29:36+04:00



Я нарисовал ход луча, который проходит через низ зеркала. Это "крайний" луч, лучи ниже не попадут на зеркало. Отражаясь, "крайний луч" пересекает стрелку в ее середине, значит мы увидим только половину стрелки.

Ответ: 1/2 стрелки

2013-06-10T11:32:49+04:00



угол падения равен углу отражения. Из точки Г проводим прямую, соединяющую с нижней частью зеркала, то есть на одну клетку вниз и на две влево. теперь под таким же углом от этого же края зеркала проводим отраженный луч. Он будет проходить как раз через середину стрелки