Одновалентный ион начинает двигаться из состояния покоя и проходит ускоряющую разность потенциалов U) Попав в магнитное поле с индукцией В ион описывает окружность радиусом R ) найти импульс иона массу и его скорость)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-10T06:32:48+04:00
2013-06-10T06:36:56+04:00

m*v^2/2=q*U

m*v^2/R=q*B*v

v=q*B*R/m

m=2*q*U/v^2=B^2*q*R^2/2U

v=2U/B*R

p=m*v=B*q*R