КРАТКО!!!!!!!!!!!!!!!

Лишайники — симбиотические организмы, их разнообразие. Среди гербарных экземпляров найдите лишайники. По каким признакам вы их определите? Приведите другие примеры симбиотических отношений в природе и раскройте их значение.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T21:49:29+00:00

Они зелёного цвета или оттенок зелёного. Чувствительны к загрязнению.

Лучший Ответ!
2013-06-09T22:02:54+00:00

Лишайники - различных цветов, обычно плоское слоевище (таллом), с небольшими выростами, либо просто слоевище, могут быть зеленого, серого, желтого и др.  цветов. 
Примерысимбиоза- азотфиксирующие бактерии на корнях пасленовых растениях. Бактерии в клубеньках получают минеральные вещества и воду растения, в замен растение получает азот, который самостоятельно фиксировать не может.