C3H6Cl2-(над стрелкой 2KOH, H2O)---X1--(K2Cr2O7, H2SO4)--C2H5COOH--(Cl2, P-крас)----X2---(NaHCO3)--X3---C2H5Br2)---X4

и поясните в первой реакции воду над стрелкой писать?))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-10T00:48:40+04:00

смотри во вложениях) и да, воду над стрелочкой. она выйдет в продуктах реакции.

  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-10T01:02:19+04:00

 

C3H6Cl2+2KOH=CH3CH2CHO+2KCl+H2O

3CH3CH2CHO+K2Cr2O7+4H2SO4=3CH3CH2COOH+K2SO4+Cr2(SO4)3+4H2O

CH3CH2COOH+Cl2=CH3CH(Cl)COOH+HCl

CH3CH(Cl)COOH+NaHCO3=CH3CH(Cl)COONa+H2O+CO2

CH3CH(Cl)COONa+CH3CH2Br=CH3CH(Cl)COOC2H5+NaBr