помогите решить, пожалуйста! срочно. решать линейное уравнение нужно НЕ через теорему виетта или дискриминант. а во втором вложении нужно начертить график. заранее спасибо :З

2

Ответы и объяснения

2013-06-10T00:12:43+04:00

1)Вычитаем из первого уравнения второе

2(4\(7х-у)=2

7х-у=4

у=7х-4

5х+21х-12+4\(7х-7х+4)=5

26х-11=5

26х=16

х=8/13

у=7*8\13-4=4\13

 

2) А НАИБОЛЬШЕЕ=4

В наименьшее=0

А больше В

Лучший Ответ!
2013-06-10T00:23:38+04:00



1) Вычесть из 1-го уравнения 2-ое: 8/(7х-у)=2  или 7х-у=4

     Сложить 1-ое и 2-ое уравнения:  10х+6у=8 или  5х+3у=4

   у=7х-4

  5х+21х-12=4  ⇒  26х=16 , х=16/26 ,х=8/13

  у=7*(8/13)-4=4/13

2) А>В , так как  A=у(max)=y(-2)=4 на промежутке [-2,-1]

                              B=y(min)=y(0)=0 на промежутке [-3,1]