В данных предложениях подчеркнуть все изученные орфограмы.

В ночной тишине журчат ручьи, иногда пробежит лесной зверёк.

По цветущему лугу вьётся узкая тропинка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T23:54:49+04:00

ночной -безударная о и чн ,тишине-безуд и  ши,журчат-ча, пробежит-жи  лесной-безуд е,зверек-без е, цветущему-безуд е, узкая-звон з, тропинка-безуд е

2013-06-10T08:39:02+04:00

ночной-буква "О" проверяемая безударная в корне слова -ноч- (проверочное слово "ночь")

тишине-орфограмма жИ-шИ с буквой И

ручьи-разделяющий мягкий знак в корне слова

пробежит-приставка про, потому что приставки ПРА не бывает

пробежит-проверяемая безударная гласная в корне слова -беж- (проверочное слово "бег")

 

лесной-проверяемая безударная гласная в корне слова -лес- (проверочное слово "лес") 

 

зверёк-проверяемая безударная в корне слова -звер-  (проверочное слово "зверь"

цветущему-проверяемая безударная в корне слова -цвет- (проверочное слово "соцветие")

цветущему-суффикс -ем-

 

вьётся-разделительный мягкий знак между корнем и приставкой

вьётся-вопрос что делает? без мягкого знака, значи тся

 

тропинка-проверяемая безударная гласная в корне слова -троп- (проверочное слово "тропка")