Инфляция: понятие, 2 предложения, содержащие информацию о ней

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T18:42:20+00:00

1)Инфляция - это  процесс обесценивания денег и снижения их покупательской способности, проявляющийся в росте общего уровня цен.

два предложения:

- "Проблема инфляции заключается в том, что цены растут в течении длительного времени неравномерно и неодинаковыми темпами по разным товарным группам"

- "По темпам роста различают инфляцию ползучую, галопирующую и гиперифляцию"

 

Лучший Ответ!
2013-06-09T18:51:16+00:00

Определения Инфляции ( на выбор - какое понравится ):

 

1) Инфля́ция - повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде...

 

2) Инфляция (экон.) - чрезмерное увеличение количества обращающихся в стране бумажных денег, сопровождающееся их обесцениванием.

 

3) Инфляция - состояние экономики, при котором цены на потребительские товары растут, а покупательная способность потребителей снижается.

 

4) Инфляция - Экономические условия, при которых повышаются цены на товары народного потребления, разрушая покупательную способность денег.

 

5) Инфляция - процесс обесценивания денег в результате появления избыточной денежной массы при отсутствии адекватного увеличения товарной массы.

 

6) Инфляция - переполнение каналов обращения денежной массы сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценивание денежной единицы и рост цен. Для инфляции характерна постоянная повышательная тенденция в динамике среднего уровня цен.

 

7) Инфляция - переполнение сферы обращения бумажными деньгами; является формой обложения населения своеобразным невидимым налогом: люди «доплачивают» в результате роста цен, который всегда опережает рост зарплаты; обесценивание денег, вызванное превышением количества денег, находящихся в обращении, над их ...

 

8) Инфляция - переполнение каналов обращения обесценившимися бумажными знаками.

 

9) Инфляция - Процесс снижения покупательной способности той или иной валюты, либо - относительное изменение индекса цен за определенный период времени. Другими словами, процентное изменение в покупательной способности денежной единицы за определенный период времени.

 

10) Инфляция - обесценивание денег и безналичных средств, которое сопровождается ростом цен на товары и услуги.

 

11) Инфляция - постоянно существующая повышательная тенденция в динамике среднего уровня цен в экономике.

 

12) Инфляция - уменьшение покупательской способности ваших денег. выражается в процентах и обычно исчисляется за год. В рамках нашего проекта участники постоянно ставят под сомнение действенность стратегии "Финансовый план Ззащиты", ссылаясь на инфляцию. Мол через 25 лет полученный 1млн. ...

 

13) Инфляция - обесценение денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, необусловленного повышением их качества. Инфляция вызывается прежде всего увеличением денежной массой при отсутствии адекватного увеличения товарной массы.

 

14) Инфляция - Темпы роста общего уровня цен на все товары и услуги. (Инфляцию не следует путать с ростом цен на конкретные товары по сравнению с ценами на другие товары).

 

15) Инфляция - обесценивание денег за счёт увеличения их массы в обращении. Представьте себе, что у Вас есть 10 рублей. Здесь Вы цените каждый рубль, потому что у Вас их всего 10! То есть 1 рубль – это аж 10% от вашей суммы. А теперь представьте. Что у Вас миллиард рублей! Вы будете так же ценить одни рубль? ...

 

16) Рост цен на товары и услуги, не вызванный соответствующим улучшением их качества. Предпосылкой инфляции признают переполнение сферы обращения бумажными деньгами, при котором масса денег существенно превосходит массу товаров. ...

 

 

 

P.S. Есть так же мини описание - мини пример но тем не менее понятный...