Нейтрон влетает в однородное магнитное поле индукцией 50 мТл со скоростью 1000км/с. Векторы скорости нейтрона и магнитной индукцией взаимно перпендикулярны. Определить величину силу Лоренца, действующей на нейтрон

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T23:01:38+04:00

Магнитное поле не действует на незаряженную частицу.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-09T23:03:47+04:00

Определить величину силу Лоренца, действующей на нейтрон

 

магнитное поле деуствует только на движущиеся частицы, имеющие заряд.

нейтрон не имеет заряда. нет силы лоренца. траектория полета- прямая линия.

читай тему камера Вильсона.

 

ответ  0 Н