На полное сжигание смеси углерода и диоксида кремния израсходовали кислород массой 22,4 г. Какой объём 20%-ного раствора гидроксида калия (р = 1,173 г/мл) может прореагировать с исходной смесью, если известно, что массовая доля углерода в ней составляет 70%? быстрей пожалуста )))

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T22:08:09+04:00

углерод+кислород=углекислый газ

по этому уравнению находишьколичество углерода и считаешь сколько его в смеси, также считаешь диоскид кремния для второй реакции

диоксид кремния+гидроксид калия=К2SiO3+водичка

тут ты ищешь гидроксид калия в растворе, потом сам раствор и ищешь объем

у меня получается 39,4128л

Лучший Ответ!
2013-06-10T00:23:12+04:00