Три проводника с сопротивлениями 12 Ом, 9 Ом и 3 Ом соединены последовательно. Напряжение на концах цепи 120 В. Найти падение напряжения на проводнике с сопротивлением 12 Ом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-09T22:19:21+04:00
  • Участник Знаний
2013-06-09T22:23:43+04:00

Общее сопративление в цепи 

 

R=12+9+3=24 Ом

 

Общая сила тока

 

I=\frac{U}{R}

 

I=5 А

 

При последовательном соединении сила тока на каждом проводнике одинаковая

 

U=I*R

 

U=12*5=60 В

 

U=60 В