При взаимодействии магния с соляной кислотой получили 6 г водорода. Масса прореагировавшего магния равна (г):

1) 24

2) 144

3) 8

4) 72

С решением если не трудно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-09T18:01:28+00:00

Mg+2HCL=MgCL2+H2

n(H2)=m/M=6/2=3 моль

n(H2)=n(Mg)=3 моль

m(Mg)=n*M=3*24=72 г

 

Ответ: 4) 72 г

2013-06-09T18:03:47+00:00

2HCl+Mg-->MgCl2+H2

n(Mg)=n(H2)

n=m/M

n(H2)=6/2=3

m=n*M

M(Mg)=24

m(Mg)=24*3=72