назовите и проиллюстрируйте примерами три положительных последствия процесса глобализации

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T17:15:02+00:00

1) стимулирующее влияние на экономику
2)сближение государств
3)возникновение социальнокультурного единства человечества 

 
Лучший Ответ!
2013-06-09T17:17:15+00:00

стимулирующее влияние на экономику.
сближение государств.
стимулирование учета интересов государств и предостережение их от крайних действий в политике.
возникновение социокультурного единства человечества.