Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T17:04:39+00:00



1)

{xy=-6

{x+2y=-1

 

{x=-1-2y

{y(1+2y)=6

{y+2y^2=6
{2y^2+y-6=0

D=1-4*2*-6=1+48=7^2

 

y=-1+7/4=3/2

y2=-1-7/4=-2

x=-4

x2=3

 

2)

{5x-7y=31

{5x+7y=-11

 

{5x=31+7y

{-11y-7y=31+7y

{ -42=14y

{y=-3

{x=2

 

 

3)

{3x-11y=36

{3x+11y= -30

 

 

 

 

{3x=36+11y

{-30 -11y=36+11y

{-66   =22y

{y=-3

{x=1

 

 

2013-06-09T17:07:09+00:00

xy=-6
x+2y=-1

отсюда

из 2 уравнения находим х

х=-1-2у

 

дальше подставляем

в умножение

 

у*(-1-2у)=-у-2y"2=0

-y-2y^2=0
отсюда у1=0

вроде так)