Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T21:01:00+04:00

лож-корень,и-суффикс,л-суффикс,а-окончание,сь-постфикс,ложил-основа

2013-06-09T21:15:15+04:00



ложилась - лож- - корень, -и-  - суф.,  -л-  - суф.  -а-  -окончание, -сь - суффикс (постфикс), основа слова - ложи- - сь

 

Глагольный суффикс -л- является формообразующим (не образует новое слово, а только форму прошедшего времени глагола), поэтому в основу не входит. Основа прерывается суф. -л- и оконч. а