Назовите любые три основания расторжения трудового договора и проиллюстрируйте примером каждое из них. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T20:16:01+04:00

1)невыполнение обязанностей рабочего, например все время опаздывает или часто не приходит на работу

блин, больше на ум ничего не приходит, прости

 

Лучший Ответ!
2013-06-09T20:22:57+04:00

1) по инициативе работодателя (работник Н неоднократно нарушал внутренний распорядок, за что был уволен)
2) по инициативе работника (работник Д. уволился с работы, т.к. нашел новое место работы, поближе у дому) 

3) по независящим от обеих сторон факторам (смерть работодателя или работника)