Какие из веществ- Al(OH)3, H2SO4,Ba(OH)2- будут взаимодействовать с гидроксидом калия? Запишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения этих реакций.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T19:47:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-10T03:21:32+04:00
H2SO4+2KOH=K2SO4+2H2O
2H(+) +SO4(2-) +2K(+) +2OH(-) =2K(+) +SO4(2-) +2H2O
H(+) +OH(-) =H2O

Al(OH)3+3KOH=K3AlO3+3H2O
Al(3+) +3OH(-) +3K(+) +3OH(-) =K3AlO3+3h2O