назовите и проиллюстрируйте примерами три положительных последствия процесса глобализации

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T19:10:44+04:00

1.увеличение конкуренции,а следовательно удучшение качетва таваров

2.образование широкой инфраструктуры компьютерной связи6почти в каждом доме имеется компьютер

3.получает всесторонее развитие авто- и авиатранспорт

Лучший Ответ!
2013-06-09T20:52:01+04:00

1. Позволяет осуществить культурный обмен (прежде всего обмен научными и техническими достижениями)ъ

2. Помагает решить глобальные проблемы вместе

3. ТНК (транснациональные корпорации) позволяют частично решить проблему безработицы