Назовите и проиллюстрируйте две особенности предпринимательской деятельности

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T18:59:59+04:00

1- риск

2- инициативность и самостооятельность

Лучший Ответ!
2013-06-09T19:03:49+04:00

особенности: на свой страх и риск, цель - максимилизация прибыли.

Пример: 1)ну какой-то частный салон красоты не пользовался популярностью и в итоге разорился, соответственно предпринимателю плоховато от этого

2) магазин сумок устраивает акции для привлечения клиентов(например, подарок при покупке). от этого вырастет число клиентов и соответственно прибыль:) ну это примеры на подумть