Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T14:45:21+00:00

1) Содержание духовной культуры.
Духовная культура-это совокупность духовных
ценностей и творческой деятельности по их
производству,освоению и применению:наука,
искусство,религия,мораль,политика,право
2)Что включает в себя духовная культура
1.познавательную (интеллектуальную) культуру;
2.нравственную;
3.художественную;
4.правовую;
5.педагогическую;
6.религиозную

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:45:54+00:00

1.Понятие деятельности

2.Структура деятельности

а)субъект

б)объект

в)цель

г)средства

д)результат

3)Виды деятельности

а)Духовная

б)Практическая

4.Виды духовной деятельности

а)ценносто-ориентировочная

б)прогностическая

в)познавательная