Государство А. переживает экономический подъем. Промышленность в своем развитии опережает сельское хозяйство. Законом установлено господство государственной собственности. Какая экономическая система существует в государстве А? По какому признаку вы это утсановили? Назовите любые два иных признака этой экономической системы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:29:28+00:00

Административно-командная экономическая система. Ее признаком из текста является: законом установлено господство государственной собственности. Еще признаки: экономические решения принимаются государством, централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ.

2013-06-09T14:30:58+00:00
Индустриальная.... характерна преобладанием промышленности.