При устройстве на работу гражданка А. заполняла анкету, в которой указала, что она мпециалист с высшим образованием, происходит из семьи служащих, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный и два достигнутых статуса гражданки А., которые он отметила в анкете. На примере одного из названных достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T14:23:01+00:00

жена и мать -достигнутые

точ то она женщина - предписанный

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:25:19+00:00

предписанный: она из семьи служащих,

достигнутые: специалист с высшим образованием, второе - она жена.

права и обязанности жены: права - при разводе она имеет такое же право на собственность как и муж. обязанности - взаимные обязанности и взаимно уважать своего супруга