нужно эти прилагательные записать в начальную форму и показать как они образованы. вот прилагательные: морщинистой и липовый

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T14:23:52+00:00

Морщинистой. Начальная форма - морщинистый. Образовано с помощью суффикса "ист".
Липовый. Начальная форма - липовый. Образовано с помощью суффикса "ов". 

Лучший Ответ!
2013-06-09T14:24:27+00:00

морщинистой н.ф марщинистый образованно от слова морщина  с помощью суффиква ист

липовый  н.ф липовый образованно от слова липа с помощью суффикса ов