помогите пожалуйста!

Используя метод электронного баланса , составьте уравнение реакции FeSO4 + KClO3 + ... = Fe2(SO4)3 + ... + H2O.

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T18:18:07+04:00

6FeSO4+KClO3+3H2SO4=3Fe2(SO4)3+KCl+3H2O

 

6| Fe(+2) -1e =Fe(+3) востановитель окисление

1| Cl(+5) +6e=Cl(-) окислитель востановление


Лучший Ответ!
2013-06-09T18:19:19+04:00

Используя метод электронного баланса , составьте уравнение реакции FeSO4 + KClO3 + ... = Fe2(SO4)3 + ... + H2O.