Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 10 мГн и конденсатора электроемкостью 1 мкФ. Конденсатор заряжен при максимальном напряжении 200 В. Определите максимальный заряд конденсатора и максимальную силу тока в контуре?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-09T18:08:36+04:00

Wэ=Wм

C*Umax/2=L*Imax^2/2

Imax=√C*Umax^2/√L=√10^-6*200*200/10^-2=2A

Imax=Qmax/√L*C

Qmax=√L*C/Imax=5*10 -5Кл

C=10^-6

L=10^-2Гн

Umax=200B

Imax?

Qmax?

Лучший Ответ!
2013-06-09T18:09:08+04:00



смотри ..................................................