Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-09T17:57:55+04:00

Социальный конфликт это столкновение сторон, обусловленное противоположностью их интересов, ценностей и целей. Социальный конфликт может происходить как между отдельными личностями, так и между группами...

2013-06-09T17:59:28+04:00

1,Социальный конфликт-особое взаимодействие индивидов,групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов,позиций и интересов. 
2,Социальные конфликты делятся на: межличностные; конфликты между личностью и группой;конфликты между социальными группами (малые и средние группы); конфликты между большими социальными группами; международные.