верны следующие суждения о социализации? 1)в процесс социализации происходит усвоение индивидом необходимого для жизни в данном обществе социокультурного опыта.2)Процесс социализации не зависит от социального статуса индивида

2

Ответы и объяснения

2013-06-09T13:29:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-06-09T13:48:28+00:00

только первое верно

 потому что процесс социализации зависит от  осциального статуса индивида