Определите объем (н.у) 1,5 моль кислорода.

____________________________________

С полным развернутым ответом!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-06-09T17:09:39+04:00

объем для любого газа находится по формуле (хим кол-во в-ва умножить на объем молярный)

объем молярный - величина постоянная. при нормальных условиях объем молярный равен 22,4 дм3/моль (это значит, что 1 моль любого газа при н.у. занимает объем 22,4 дм3)

 

V (O_2)=n*V_m=1,5 mol' \cdot 22,4 dm^3/mol'=33,6 dm^3

 

Ответ: 33,6 дм3

2013-06-09T17:13:28+04:00

1 моль любого газа занимает 22,4 л. Это выводится через постоянное Авогадро, но это не суть, главное запомни это. Эта величина называется молярный объем. ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗОВ!! ТОЛЬКО  В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (Н.У.)!!

Теперь все просто:

V(O2) = V(молярный) * кол-во вещества = 22,4 л/моль * 1,5 моль = 33,6 л.